Ferrari турбирует свою дорогу в будущее.
На Женевском автосалоне этого года стало известно, что атмосферный V8 458 Italia оставляет сцену несмотря на то, что практически везде он назывался лучшим из лучших, а где бы он не проехал, за ним неповторимы шлейф от 9,000 об/мин. Тем не менее, есть и ряд хороших новостей. Так 488 GTB чуть легче, чем 458, а под его капотом имеется намного больше лошадиных сил и намного больше крутящего момента. Он обходит 458 и по любым параметрам производительности, а кроме того, он оснащен достаточным количеством новых технологий, чтобы заполнить отдельную книгу. Эти новые технологии ставят экстремальный шарм 488 GTB превыше всего, что могут себе позволить состоятельные люди (но здесь есть маленькая проблемка, нужно будет занять хорошее место в листе ожидания дилера).
Итак уже известно, что наступила новая турбо-эра, более того, смещение в сторону двигателей с турбонаддувом становится неизбежным. Все началось с прошлого сентября, когда Ferrari представил California T – новейший GT со складной крышей и передним расположением двигателя и... дважды турбированным 3.9-литровым V8.
Свежие комментарии